Вестник “Педагогика и психология”. 2012. № 4
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Кочарова Д.А.
Проблема подбора репертуара в классе А.В. Неждановой: дидактический аспект
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ
Болотова Н.П.
Оптимизация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Бондарева А.И.
Эстетическое чувство как естественная основа социальной личности
Путилин В.Д., Путилина Н.В.
Современное образование и конпроблемный подход в его развитии
Цынцарь А.Л.
Формирование самосознания у подростков из «дистантных» семей
Щербакова Е.В.
Возможности использования виртуальных музеев при преподавании курса «Мировая художественная культура» в общеобразовательной школе
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Монахов В.М.
Информатизация учебно-методического обеспечения целостного процесса формирования компетенций и технологического мониторинга управления их качеством
Сенатор С.Ю.
Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества подготовки студента в современном вузе
Ткалич С.К.
Подготовка магистров: технология конструирования авторской методики (графический дизайн)
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Березина Т.Н.
Психические образы высших порядков: слово как звучание и как значение
Сидоренко М.Г.
Тенденции смыслообразования в современном медиаконтенте: Обратный эффект Люцифера
ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Казаков К.А.
Кинематограф как инструмент фасилитации субъектогенеза
Огнев А.С., Венерина О.Г., Яковлев В.А.
Использование инструментальной психодиагностики для оценки информационного контента