Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Педагогика и психология образования, 2016, № 1

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Е.А. Дубицкая
Развитие идей дидаскологии в современной профессиографии

Е.А. Сорокоумова, И.П. Маргун
Современные зарубежные концепции воспитания нравственности в контексте образования

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

М.В. Грунина, В.В. Гетьман
Здоровьесберегающая направленность вокально-сценической подготовки детей в системе дополнительного образования

Л.А. Гудкова
Анализ программ обучения игре на клавесине для детской музыкальной школы

С.А. Оборотова
Применение технологии медиации в разрешении семейных и школьных конфликтов

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Д.В. Уклонская
Восстановление голосовой функции после удаления гортани: новые возможности и альтернативы

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г.И. Исламова
Художественное образование: дидактический модуль в процессе обучения молодых мастеров-педагогов технике «хохломская роспись»

И.И. Лушникова
Развитие дискурсивной компетенции студентов неязыковых факультетов в процессе обучения иностранному языку для общих целей: интегративно-дифференцированный подход

Ю.В. Наволочная
Педагогические условия развития иноязычного письменного дискурса студентов посредством социальных сервисов

А.Ю. Романенко
Потенциал образовательного модуля «Педагогика» для формирования готовности будущих учителей к поликультурному воспитанию подростков

Н.А. Рыбакина
Проблемы проектирования учебной деятельности в контексте непрерывного образования

О.А. Чекун
Интеграция массовых открытых онлайн-курсов в обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей МПГУ

ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА

В.В. Ермолаев
Представления о нравственности в организационной культуре органов внутренних дел

Л.В. Скитневская, Д.В. Жарова
Сравнительный анализ типов личностной центрации педагога (1994 и 2014 гг.)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Е.А. Петренко
К вопросу разработки методов исследования сформированности общекультурных компетенций учащихся колледжей

ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ

В.М. Рудомазина
Проявление субъектности у детей младшего школьного возраста