Педагогика и психология образования, 2018, № 2
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В.В. Зенин
Некоторые направления развития современного российского образования (на примере преподавания русского языка)
Н.В. Корчагина, А.А. Лисова
Руководство детским вокально-театральным ансамблем в детской школе искусств
М.Г. Курносова
Духовно-нравственное воспитание личности подростка в условиях детского оздоровительного лагеря
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н.В. Неверова, Л.В. Рыбакова, Л.А. Федотова
Специфика обучения основам научно-технического и делового стиля в процессе перевода технических текстов
Н.В. Тельтевская, А.В. Шорина
Сущность и структура рефлексивных умений
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
В.Г. Калашников
Метод контекстного анализа в методологии контекстного подхода
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
Р.И. Абрамишвили, Н.В. Зажогина, Р.В. Кишиков
Особенности когнитивной сферы участников трудовой деятельности в условиях виртуальной реальности
А.Ф. Ануфриев, О.С. Ефимова
Исследование факторов возникновения межличностных конфликтов педагогов
В.В. Данилочкина
Личностный контекст переговоров
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А.А. Вербицкий, М.В. Ферапонтова, Е.В. Бутовская
Личностные качества подростков и юношей в контексте нравственного выбора
Ю.Л. Кофейникова, Е.С. Николаева, Ю.В. Суховершина
Метакогнитивные особенности студентов с полезависимыми и поленезависимыми когнитивными стилями
Е.Б. Пучкова
Анализ вовлеченности в виртуальную среду студентов гуманитарного профиля
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ
М.Э. Паатова
Критерии и уровни формирования социально-личностной жизнеспособности подростков с девиантным поведением
Е.А. Сорокоумова, Н.Ю. Молостова, Д.Н. Арютина
Социализация подростка в процессе интернет-общения