Педагогика и психология образования, 2022, № 2
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
И.А. Виноградова, Е.В. Иванова
Исследование взаимодействия педагогов и потенциала создания обучающихся сообществ в образовательных организациях
Г.П. Иванова, А.А. Марченко, С.С. Евдокимова
Формирование этнокультурной осведомленности младших школьников во внеурочной деятельности
Н.М. Ичетовкина
Теоретическое обоснование вопросов школьной дисциплины в работах современных отечественных авторов
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Л.М. Габуния, Р.Ч. Барциц
Методическая основа обучения студентов бакалавриата проектированию в графическом дизайне в условиях дистанционного обучения (на примере студентов кафедры изобразительного искусства и дизайна Абхазского государственного университета)
Т.Д. Дубовицкая, Е.В. Заболотная
Научно-профессиональное мышление психологов в контексте подготовки кадров высшей квалификации
Н.С. Магонь, И.И. Рушнова, Н.Г. Абрашина-Жадаева
Коллоквиум открытого типа как эффективная форма контроля знаний и самообучения студентов
А.Э. Попович
Трансформация образовательных технологий в высших учебных заведениях на базе личностно-ориентированного подхода
О.С. Соболева, Т.П. Савицкая
Продуцирование письменной речи на иностранном языке как способ самоорганизации познавательной и творческой деятельности студентов
О.В. Сребродольский
Исследование личностного компонента правовой компетентности бакалавров психолого-педагогического образования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Е.А. Воронина, М.Л. Курьян
Взаимосвязь принятия студентами информационных технологий в обучении и удовлетворенности онлайн-дисциплинами в условиях тотального перехода на удаленное образование
Е.А. Сорокоумова, Е.Б. Пучкова, Л.В. Темнова, М.Г. Курносова, М.В. Ферапонтова
Диагностика психологических рисков обучающихся в цифровой образовательной среде