Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2014. № 1

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Степанов В.Г.
К.Н. Корнилов – основоположник отечественной материалистической психологии (ученый, организатор, педагог)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

Кириллов А.Г.
Оценка эффективности системы управления вузом

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ

Семёнова Т.А.
подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни

Серова Т.А.
Использование особенностей творческого метода И.И. левитана на занятиях художественной направленности

Скоморохов Б.Е.
Оптимизация процесса формирования здорового образа жизни молодежи в условиях муниципального района

Тарасюк Н.А., Коновалова П.В.
Модель формирования прагматической компетенции у младших школьников в процессе применения игровых стратегий на уроках иностранного языка

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Борщёва В.В., Григорян Я.Г.
Развитие учебной автономии студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе

Варенина Л.П.
Интенсивное обучение иностранному языку онлайн

Гулая Т.М., Герасименко Т.Л.
Опыт использования технологии «Развитие критического мышления» в процессе обучения профессионально-ориентированному деловому английскому языку

Кауркина А.С.
Опытно-экспериментальная система интегрированных технологий обучения иностранным языкам студентов гуманитарного вуза

Саргина И.В., Немыкина И.Н.
Современные подходы к формированию эстрадной стрессоустойчивости вокалиста-исполнителя

Соболева О.С., Гусева Н.В.
Тестирование как средство контроля и оценки знаний студентов неязыкового вуза

Удод Н.М.
Дополнительное художественное образование как способ формирования художественной культуры при подготовке педагогов дополнительного образования в вузе

Хорошун К.В.
Подготовка студентов инженерного вуза к производственной практике на основе информационных технологий

Якушева Н.М.
Электронное обучение: подходы к реализации, примеры средств обучения и учебных заведений

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Глухов В.П.
Изучение особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Петренко Е.А.
Диагностика общих компетенций обучающихся по специальности «Сестринское дело»