Вестник “Педагогика и психология”. 2010. № 1
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Замолоцких Е.Г.
Семья и школа – социальные партнеры (исторический аспект)
СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Веретенникова Л.К.
Развитие творческого потенциала современного школьника
Гетманская Е.В.
Личность: креативные характеристики
Григорьева Л.Г.
Использование национально-регионального компонента в трудовом воспитании младших школьников (на примере Чувашии)
Козлов В. Г., Морозова И. В.
Формирование когнитивной основы деятельности учителя технологии и предпринимательства во время педагогической практики
Неволин И.Ф., Позина М.Б.
Ключевая роль теоретического знания в эпоху модернизации
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Молчанова А.В.
Применение проблемно-модульной образовательной технологии в обучении студентов-гуманитариев по дисциплине «Педагогика»
Мосина В. Р.
Новое стратегическое мышление в развитии систем художественного образования высшей школы
Сенатор С.Ю.
Современные требования к подготовке студентов вуза
Скамницкая Г.П.
Система управления качеством подготовки специалистов в вузе
Сокольникова Э.И.
Некоторые проблемы развития современного вуза
АБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ
Тарасов Л.В.
Анимационная работа с молодыми инвалидами в городе Москве: методологические аспекты и организационно-педагогическая модель
БИБЛИОГРАФИЯ
Захарова Е.Б.
Современные проблемы педагогики и психологии (библиографический обзор)