Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2010. № 1

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Замолоцких Е.Г.
Семья и школа – социальные партнеры (исторический аспект)

СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

Веретенникова Л.К.
Развитие творческого потенциала современного школьника

Гетманская Е.В.
Личность: креативные характеристики

Григорьева Л.Г.
Использование национально-регионального компонента в трудовом воспитании младших школьников (на примере Чувашии)

Козлов В. Г., Морозова И. В.
Формирование когнитивной основы деятельности учителя технологии и предпринимательства во время педагогической практики

Неволин И.Ф., Позина М.Б.
Ключевая роль теоретического знания в эпоху модернизации

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Молчанова А.В.
Применение проблемно-модульной образовательной технологии в обучении студентов-гуманитариев по дисциплине «Педагогика»

Мосина В. Р.
Новое стратегическое мышление в развитии систем художественного образования высшей школы

Сенатор С.Ю.
Современные требования к подготовке студентов вуза

Скамницкая Г.П.
Система управления качеством подготовки специалистов в вузе

Сокольникова Э.И.
Некоторые проблемы развития современного вуза

АБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ

Тарасов Л.В.
Анимационная работа с молодыми инвалидами в городе Москве: методологические аспекты и организационно-педагогическая модель

БИБЛИОГРАФИЯ

Захарова Е.Б.
Современные проблемы педагогики и психологии (библиографический обзор)