Вестник “Педагогика и психология”. 2009. № 4
ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Березина Т.Н.
Развитие когнитивных способностей как проблема практической психологии
Панькина Е.В.
Взаимосвязь ответственности, самоактуализации и зрелости личности
Рыжкова А.Н.
Классификация диагностических ошибок практического психолога
Юдина Е.В.
Дифференциация подходов к диагностике в психологическом консультировании
ПРОБЛЕМЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Баз Л.Л., Матюхина И.В.
Исследование подростковой агрессии с позиции нейропсихологии индивидуальных различий
Гамыла М.Е., Серебрянский Ю.Е.
Психологические детерминанты наркозависимого поведения личности
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Адаскина А.А.
Роль спецкурсов в обучении студентов старших курсов (на примере спецкурса «Психологические основы художественного творчества»)
Антонова Н.В.
Особенности идентичности преподавателя как фактор успешности обучения практических психологов
Вербицкий А.А.
Деловая игра как форма контекстного обучения и квазипрофессиональной деятельности студентов
Герасимова В.С.
К вопросу о структуре курса «Избранные проблемы общей психологии» для магистров
Ильин Г.Л.
Развивающее обучение или развивающее образование?
Сорокоумова Е.А.
Функции учителя в инновационном обучении
БИБЛИОГРАФИЯ
Пучкова Е.Б.
Обзор образовательной программы «Психология» магистерской программы «Педагогическая психология»