Лицензия Creative Commons
Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная

Вестник “Педагогика и психология”. 2009. № 3

ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Антонова Н.В.
Работа с идентичностью в консультировании и коучинге руководителей организации

Елизаров А.Н.
Разработка методологических основ психодиагностики семьи в рамках парадигмы отражения 15

Елшанский С.П., Мешалевская С.В.
Исследование социального и эмоционального интеллектов у старших подростков, обучающихся в школах-интернатах

Тульженкова З.Л.
К вопросу о взаимосвязи креативности и интеллекта

ПРОБЛЕМЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Бекоева Д.Д., Дегтярев В.А.
Особенности нейропсихологического исследования

Елшанский С.П., Яковлев В.А.
Актуальность и необходимость исследования социокультурных форм психической патологии

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Вербицкий А.А.
Педагогическая технология в контекстном обучении

Ильин Г.Л.
Качество современного высшего образования

Локалова Н. П.
Повышение интеллектуального потенциала учащихся как актуальная задача современного школьного образования

Смирнова Г.Е.
Развитие профессиональной мотивации студентов-психологов

Сорокоумова Е.А.
Самопознание в процессе обогащения сознания

Студенова Т.Ю.
Педагогические и психологические модели в структуре объяснения

Хохлов С.И.
Социально-психологические аспекты улучшения педагогического взаимодействия с детьми