Педагогика и психология образования, 2020, № 3
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
И.А. Купцова, А.О. Елизарова
Культурно-образовательная деятельность в структуре детского досуга: анализ региональных практик
А.И. Левинзон
Стратегии коммуникации с учеником в автоматически проверяемых образовательных онлайн-курсах для детей
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В.В. Гетьман
Личностно-профессиональное становление педагога предметной области «Искусство»: гуманитарно-культурологический аспект
А.В. Данилова, А.И. Коробко, М.Ю. Казарян
Кластеризация системы основных форм учебного процесса и релевантных образовательных ресурсов: анализ запроса студентов медицинского вуза
М.А. Ерыкина, А.П. Кашперская
Аутентичные французские песни как средство развития языковой компетенции студентов-нефилологов
О.В. Сребродольский
Ресурсы правового контекста профессиональной подготовки бакалавра психолого-педагогического образования
А.А. Муравьева, О.Н. Олейникова
Компетенции преподавателей вузов: современные вызовы и смена парадигмы
Г.Ф. Хасанова, Л.А. Семенова
Формирование готовности к использованию открытых образовательных ресурсов у студентов технологического университета
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ю.А. Тюменева, А.С. Обухов, О.Н. Финогенова
Разработка и валидизация шкалы поведенческих индикаторов для оценки интереса к математике
М.Е. Романова
Позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста в процессе развития диалогической речи
Е.А. Сорокоумова, Н.Ю. Молостова, Н.Ю. Шуваевa
Формирование грaжданской идентичности у детей дошкольного возраста