Педагогика и психология образования, 2017, № 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
М.В. Корсак, А.Л. Цынцарь
Виртуализация образовательного пространства как социокультурный феномен
А.Е. Рацимор, Т.А. Янбухтин
Формирование позитивного отношения к возрождению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Д.К. Бартош, Н.Д. Гальскова
Обеспечение качества языкового образования на основе внутришкольного мониторинга образовательных результатов учащихся
Е.К. Брыкина, Е.С. Немкина
Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей дошкольного и младшего школьного возраста при ознакомлении с окружающим миром
М.В. Граур
Исследования академической адаптации как сложной открытой системы
В.Н. Кузьмичева
Психолого-педагогические условия формирования нравственно-этических отношений школьников и родителей в среднем общеобразовательном учреждении на основе личностно-деятельного подхода
О.В. Латыговская
Теоретическое осмысление сущности феномена «Начальная элементарная здоровьесберегающая компетентность детей младшего дошкольного возраста»
С.М. Максимова
Интеграция как условие формирования целостной картины мира средствами театрализованной деятельности у старших дошкольников
Т.Ю. Прокопец, В.В. Гетьман
Профессиональные качества педагога-хормейстера детского коллектива
Н.А. Рыбакина
Единство обучения и воспитания в компетентностно-контекстной модели общего среднего образования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В.В. Борщева
«Action research» как инструмент повышения квалификации в преподавании иностранных языков
Е.В. Воевода, О.И. Воленко
О традициях в национальной научной культуре: новое лицо России или чужое отражение?
Н.В. Корчагина, И.Н. Сергиенко
Фортепианные ансамбли расширенного состава (в 6 и 8 рук) в профессиональной подготовке бакалавров-музыкантов
Н.В. Неверова, Л.В. Рыбакова
Основы формирования коммуникативной компетенции в процессе иноязычного общения у студентов неязыкового вуза
Э.И. Сокольникова, А.Ю. Романенко, Э.А. Хапалажева
Формирование творческой активности студентов в условиях образовательной среды вуза
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
М.В. Городилина
Диалог с историей своей семьи: зарубежный опыт исследования
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Ю.В. Батенова
Структурно-функциональная модель интеллектуально-личностного развития дошкольников в современном информационном пространстве
Е.А. Сорокоумова, Н.Ю. Молостова
Психолого-педагогические обоснования регулятивной функции социальной уверенности младшего школьника