Педагогика и психология образования, 2017, № 1
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
О.Г. Бурова
Особенности использования принципа историзма в становлении и функционировании системы управления дошкольным образованием (1920 –1960 гг.)
М.В. Кочетков
Тринитарно-синергетические основания развития теории обучения и воспитания
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В.В. Гетьман
Образовательный текст как междисциплинарное понятие: подходы к определению
Л.А. Гудкова
Средства изучения старинной клавирной музыки в условиях детской музыкальной школы
Л.В. Ефременко, А.И. Самедова
Билингвизм и особенности овладения иностранными языками у детей дошкольного возраста
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В.В. Борщева, В.С. Кашпарова, В.Ю. Синицын
Использование массовых открытых онлайн-курсов в обучении английскому языку студентов нелингвистических направлений подготовки
С.Л. Буковский
Теоретические основы креативного обучения иностранным языкам в неязыковом вузе
Д.В. Буримская
Современное состояние обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий
Л.П. Варенина
Секреты приемов интенсивного обучения иностранному языку
В.К. Виттенбек
Отражение гуманистических идей в системе высшего образования России
О.М. Коломиец
Концепция преподавательской деятельности в контексте компетентностно-деятельностного подхода
С.Н. Костромина, Д.С. Гнедых
Тексты, схемы или комиксы: целесообразность применения различных форм электронной наглядности в преподавании психологии
В.Д. Лобашев, А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова
Условия становления технического творчества в профессиональном образовании
О.В. Свинобой
Применение картографического метода анализа конфликта при формировании конфликтологической культуры личности полицейского
С.В. Титова
Модель мобильного обучения иностранным языкам
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
А.В. Лобанова, С.А. Черкасова
Профессиональная подготовка студентов для работы в системе инклюзивного образования: психолого-педагогический аспект
Н.В. Неверова, Е.Б. Максимова
Формирование готовности студентов к саморазвитию
Е.А. Сорокоумова, Н.Ю. Молостова, М.В. Ферапонтова
Психолого-педагогические аспекты становления ответственности младшего школьника поколения Z
Е.А. Суроедова, Г.Н. Уварова
Особенности политического мировоззрения старшеклассников с разным уровнем рефлексивности
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Д.В. Уклонская, Ю.М. Хорошкова
Факторы успешности речевой реабилитации после операций по удалению опухолей головы и шеи