Педагогика и психология образования, 2016, № 4
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Ю.С.Самохин
Социокультурная и этно-экологическая адаптация как основа методологии музейной педагогики
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
А.П.Аникина
Интеграция в художественно-эстетической области дошкольного образования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Я.В.Булгакова, М.С.Нечаева, Е.В.Дорохов, А.В.Карпова, Н.С.Преображенская
Качества преподавателя вуза, важные для русскоговорящих студентов и студентов-англофонов
Д.К.Бартош, E.Л.Кабахидзе
О стимулирующих факторах реализации программ двойных/совместных дипломов в российских вузах
М.С.Лежнева
Развитие готовности будущих IT-специалистов к межпрофессиональному взаимодействию посредством использования игровых технологий
Н.Ю.Лесконог
Формирование у студенческой молодежи ценности коллективной работы в вузе
Ли Линь
Коммуникативный подход в преподавании русской грамматики в Китае
В.Д.Лобашев, А.А.Талых, Ф.Н.Зименкова
Элементы творческой деятельности в технологическом образовании студентов
Н.В.Неверова
Интеграция процесса овладения иностранным языком с освоением профессии в техническом вузе
С.А.Останина, Е.В.Птицына
Формирование педагогических ценностей будущих преподавателей-музыкантов
П.П.Ростовцева, Н.В.Гусева, О.С.Соболева
Оптимизация профессионально ориентированной иноязычной речевой подготовки студентов неязыковых вузов
Э.А.Хапалажева
Организация контроля усвоения знаний и разработка оценочных средств как факторы повышения качества обучения студентов
М.А.Янбухтина
Воспитание сплоченности в коллективе и толерантных взаимоотношений в студенческой среде
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Н.Б.Карабущенко, Т.С.Пилишвили, С.Здилар
Сравнительный анализ ценностей и этнической идентичности сербских студентов – билингвов и монолингвов
В.И.Чмель
Диагностический навык и его перенос в новые условия
А.А.Яковлев, В.В.Манхирова, Е.К.Случаева
Особенности значений слов – наименований дней недели – в языковом сознании русских и испанских студентов
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Е.А.Быкова
Психологические аспекты инновационной деятельности учащихся
З.К.Давлетбаева, В.М.Минияров
Содержание модели психологической превенции асоциального поведения учащихся в образовательном учреждении
О.Ю.Карташова
Взаимоотношения детей в общеобразовательной и православной школе
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ
Т.С.Вотинцева, В.Р.Петренко
Взаимосвязь уровня толерантности к неопределенности и психологического благополучия личности