Вестник “Педагогика и психология”. 2009. № 3
ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Антонова Н.В.
Работа с идентичностью в консультировании и коучинге руководителей организации
Елизаров А.Н.
Разработка методологических основ психодиагностики семьи в рамках парадигмы отражения 15
Елшанский С.П., Мешалевская С.В.
Исследование социального и эмоционального интеллектов у старших подростков, обучающихся в школах-интернатах
Тульженкова З.Л.
К вопросу о взаимосвязи креативности и интеллекта
ПРОБЛЕМЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Бекоева Д.Д., Дегтярев В.А.
Особенности нейропсихологического исследования
Елшанский С.П., Яковлев В.А.
Актуальность и необходимость исследования социокультурных форм психической патологии
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Вербицкий А.А.
Педагогическая технология в контекстном обучении
Ильин Г.Л.
Качество современного высшего образования
Локалова Н. П.
Повышение интеллектуального потенциала учащихся как актуальная задача современного школьного образования
Смирнова Г.Е.
Развитие профессиональной мотивации студентов-психологов
Сорокоумова Е.А.
Самопознание в процессе обогащения сознания
Студенова Т.Ю.
Педагогические и психологические модели в структуре объяснения
Хохлов С.И.
Социально-психологические аспекты улучшения педагогического взаимодействия с детьми