Вестник “Педагогика и психология”. 2014. № 3
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Гетьман В.В.
Музыкально-педагогическая мысль рубежа XIX–XX веков: направления развития
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ
Афанасьева Е.А.
Репертуарная политика в рамках изучения дисциплины «Музыкальный инструмент» в колледже искусств
Ермолаев В.В.
Компетентностная модель подготовки кадрового резерва органов внутренних дел
Фадеева И.Ю.
Полихудожественное мышление как междисциплинарная психолого-педагогическая проблема
Шевчук Л.Э., Монахова А.А.
Основные направления и способы развития детского музыкального творчества с позиции педагогической науки
Щербакова Е.В.
Современные культурные практики: образовательный и развивающий концепт музейного пространства
Яркина Л.В., Михеева Е.А.
Формирование навыков мысле-речевой деятельности учащихся на уроках музыки
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Кириллова О.А.
К вопросу об использовании автоматизированных обучающих систем
Ларионова О.Г.
Проблемы организации контроля в контекстном обучении математике
Лушникова И.И.
Обучение английскому языку в неязыковом вузе: роль организационно-управленческой компетенции преподавателя
Сенатор С.Ю., Сокольникова Э.И.
Формирование конструктивных умений у студентов педагогического профиля при обучении педагогике в вузе
Чекун О.А., Наволочная Ю.В.
Формирование иноязычного письменного дискурса студентов-бакалавров c использованием электронного курса на платформе «Moodle»
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Балашова Ю.В.
к вопросу об особенностях усвоения знаний в высшей школе
Бобоёров З.Х.
Психологическая проблема личностного самоопределения студентов в условиях этнокультурной образовательной среды
ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ануфриев А.Ф.
Построение семиотического компонента психодиагностики на основе теории оптимальных переживаний
Елизаров А.Н., Болдинова М.Н.
Новая позитивная психология объективной успешности: технология самодиагностики
Ильязова М.Д., Кукарина А.Ю., Кадимова Н.Р.
Исследование мотивации повышения квалификации в области энергосбережения сотрудников организаций бюджетной сферы
Каменских В.Н.
Методика контекстного обучения в реализации комплексной психологической программы при работе с пожилыми людьми