Вестник “Педагогика и психология”. 2015. № 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Джаниева Т.С., Орлова О.С.
Становление национальной системы психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в Республике Казахстан (1-2 этап)
Сотников И.С.
Возвращение к истокам гуманизации личности — цивилизационный выбор современного образования
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Айваз Е.Я.
К вопросу о развитии творческой одаренности детей 6-9 лет в условиях интеграции разных видов искусств
Молостова Н.Ю.
Роль условий образовательной среды в формировании социальной уверенности младших школьников
Юстус Г.В.
Актуальные проблемы краткосрочных форм обучения в России (на примере тренингов)
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Борщева В.В.
Особенности организации самостоятельной работы учащихся «Цифрового поколения» в процессе изучения иностранного языка в вузе
Денисенко Н.А., Гусева Н.В., Соболева О.С.
Профессиональная направленность при изучении иностранного языка в неязыковом вузе
Дружиловская О.В., Романова И.В.
Проблема духовно-нравственного воспитания в системе подготовки специалистов в области коррекционной педагогики
Кузнецова Г.Д., Шелестова Е.С.
Практико-ориентированный подход в обучении студентов-дизайнеров как одно из основных эффективных педагогических условий образовательной системы высшей школы
Лушникова И.И.
Практика применения интегративно-дифференцированного подхода к обучению устной деловой иноязычной речи (на основе аутентичных текстов)
Олейникова О.Н.
Болонский процесс как инструмент интернационализации высшего образования
Ткалич С.К., Фазылзянова Г.И., Балалов В.В., Татенашвили Н.О.
Корреляты когнитивной технологии в научно-образовательной структуре с креативной доминантой
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Рогозянский М.Э.
Анализ понятия «Смысл жизни личности» в философских и психолого-педагогических концепциях прошлого и современности
ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ
Венерина О.Г., Пучкова А.Н., Ткаченко О.Н., Соколов А.Е., Варламов А.А.
Перспективные методы инструментальной психодиагностики в оценке достоверности информации
Ткаченко О.Н., Дорохов В.Б., Свешников Д.С.
Физиологические корреляты дремотного состояния при выполнении монотонной операторской деятельности
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Борисова А.И., Степанов В.Г.
Особенности изобразительной деятельности подростков и доминирующее полушарие мозга
Набойченко Е.С., Рыжова П.В.
Подход «Модель психического» как основа для изучения восприятия и понимания театрального искусства детьми дошкольного возраста
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ
Сорокоумова Е.А.
К проблеме самопознания современного младшего школьника